Наращивание перевозок по маршруту Китай-Европа - прочный фундамент для развития общего будущего в Евразии

11.06.2018

Услуги автоперевозок по КазахстануСопряжение "Экономического пояса Шелкового пути" с ЕАЭС позволит нашим странам, компаниям и людям вовлеченных стран быть ближе и эффективнее взаимодействовать. Об этом на днях заявил президент компании ОТЛК ЕРА Алексей Гром в интервью корр. Синьхуа.

"Сопряжение "Экономического пояса Шелкового пути" с ЕАЭС -- это блестящая идея, реализация которой позволит нашим странам, компаниям и людям, населяющим наши страны, быть ближе, взаимодействовать эффективнее и получать удовольствие от такого партнерства и сотрудничества", -- сказал А. Гром.

По его словам, необходимо стремиться к большему сопряжению стран, компаний и людей, населяющих Евразию, а сопряжение двух инициатив -- ключевое событие в этих процессах.

"Рост объемов перевозок по маршруту Китай-Европа создает прочный фундамент для развития общего евразийского будущего", -- уверен А. Гром.

"Рост объемов способствует развитию объектов инфраструктуры на пути следования маршрута с контейнерами, формирует новые рабочие места, способствует повышению эффективности от внедрения новых информационных систем. Новые точки роста получают производители тяжелого машиностроения, вагонов и локомотивов", -- пояснил руководитель компании.

По словам А. Грома, ОТЛК ЕРА за последние два года оптимизировала базовые тарифные ставки почти на 35 проц. за счет внедрения современных технологий и использования современных типов вагонов. "Очень рассчитываем, что рынок позитивно отнесется к таким действиям со стороны ОТЛК ЕРА и количество желающих использовать наши транзитные сервисы увеличится", -- подчеркнул собеседник агентства.

Президент ОТЛК ЕРА отметил, что скоростные пассажирские поезда и линии грузового сообщения в Китае задают новые параметры эффективности и комфорта на всем евразийском железнодорожном пространстве. "При этом, -- подчеркнул А. Гром, -- инфраструктура пространства колеи 1520 мм /Казахстан-Россия-Беларусь/ готова к таким вызовам и может обеспечить беспрепятственную обработку растущих объемов перевозок".

"Уже сегодня железнодорожная пропускная способность ЕАЭС готова быстро и безопасно осуществить перевозку в коридоре Китай-Европа-Китай более миллиона двадцатифутовых эквивалентов в год", -- сказал А.Гром.

Миллион контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте в год к 2025 году -- это стратегическая операционная цель ОТЛК ЕРА, рассказал руководитель компании. "Общий объем перевозок между Юго-Восточной Азией, Китаем и Европой по морю в 2017 году превысил 23 миллиона контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте, поэтому и цифра в 2 миллиона контейнеров по железной дороге не выглядит недостижимой. Для реализации этого плана нужно объединять усилия и постоянно совершенствовать процесс перевозок", -- добавил собеседник агентства.

Услуги автоперевозок по Казахстану

Источник: dknews.kz

Не только наши заслуги, но и наше уважение к заслугам других позволяют добиться успеха.

Неизвестный автор

Успех - это ставить себе серьёзные, даже запредельные цели и идти к ним. Большие цели, пусть они и не достигнуты, дают энергию достигать другие.

Неизвестный автор

Вчерашний успех принадлежит вчерашнему дню.

Томас Дюар

Начинайте сразу с большого, добивайтесь еще большего и никогда не оглядывайтесь назад.

Арнольд Шварценеггер

Логистика — это отличная идея как для компании, так и для целой страны. Потому что надо объединять свои усилия вокруг чего-то большого и красивого, а главное, привлекательного. А что может быть более привлекательным, чем поток, которым и занимается логистика.

Неизвестный автор

Крупный успех составляется из множества предусмотренных и обдуманных мелочей.

Василий Ключевский

Логистика - это искусство перемещения материи во времени и пространстве.

Неизвестный автор

«Три вещи делают нацию великой и благоденствующей: плодоносная почва, деятельная промышленность и легкость передвижения людей и товаров»

Фрэнсис Бэкон

Логистика - это искусство строить связную башню, создавая такие кубики реальных бизнес-процессов, чтобы, тасуя их, постоянно следить за устойчивостью построенной башни.

Неизвестный автор